Суббота , Май 26 2018
Домой / Рейтинги / Германия – лидер рейтинга национальных брендов

Германия – лидер рейтинга национальных брендов

Фото: Константин Исааков

По результатам ежегодного глобального исследования Anholt-GfK Roper Nation Brands Index (NBI) Германия занимает первую строчку в Рейтинге национальных брендов 2017, сообщает Национальный турофис Германии.

Рейтинг национальных брендов The Anholt-GfK Roper Nation Brands Index составляется по шести критериям. Позиции рейтинга ежегодно распределяются среди 50 ведущих стран мира. В этом году за Германией следуют Франция, Великобритания, Канада и Япония. Прошлогодний лидер NBI США, в 2017 году опустился на шестую позицию.

Глава Национального туристического офиса Германии Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) в своем комментарии отмечает: «Это отличный результат в условиях жесточайшей конкуренции, а для туризма еще и прекрасный стимул. Германия впервые заняла первое место среди национальных брендов в 2006 году благодаря чемпионату мира по футболу. С тех пор мы всегда оставались в «горячей тройке», при этом в 2008 и 2014 годах снова становились лидерами. В нынешнем году Германия на ведущей позиции NBI уже в четвертей раз».

NBI проводит свои интервью проводятся в 20 странах, а результаты опроса объединяются в оценочный рэнкинг. Итоговый результат – репрезентативная оценка национального бренда для 50 стран мира.

В этом году Германии удалось улучшить показатели во всех шести категориях рейтинга: люди, власть, экспорт, туризм, культурное наследие, инвестиции и иммиграция. Это же касается и всех подкатегорий в сегментах «туризм» и «культура». Так был зафиксирован рост интереса к посещению страны, привлекательность природных и культурных туристических достопримечательностей, отмечены успехи в сохранении культурного наследия Германии, спортивные результаты и интересные культурные события.

Среди 20 стран участниц опроса наилучшим образом Германию оценили жители стран БРИКС – Бразилии, России, Индии и КНР.

Российские туристы проявляют особенный интерес к Германии в ноябре и декабре, когда наступает пора особенного рождественского настроения, ярмарок и горнолыжного отдыха. Так, в визовых центрах при посольстве ФРГ отмечается увеличение количества заявок туристов, подающих на туристическую шенгенскую визу. Самые популярные и излюбленные города россиян в новогодние праздники – Мюнхен, Берлин, Дюссельдорф, Кельн.

В ноябре и декабре 2017 в визовых центрах при посольстве ФРГ примерно 30% заявлений было подано с целью посещения родных и друзей, живущих в Германии. 40% из всех путешествующих в Германию подавали на туристические визы, 22% — на деловые и 6% на медицинские. Оставшиеся 2% заявлений — это иные цели, связанные, например, с культурным обменом.

По данным посольства ФРГ, до конца года ожидается увеличение количества выданных виз на 15% по сравнению с 2016 годом.

Кстати, в визовом центре посольства ФРГ в Москве при подаче документов можно взять купоны для получения скидки на покупки в сети универсальных магазинов Galeria Kaufhof в Германии. Galeria Kaufhof – сеть универсальных магазинов с главным офисом в Кельне, пассажи расположены в престижных кварталах немецких метрополий.

Источник

Проверьте также

Туту.ру: В связи с визовыми проблемами спрос на билеты в США заметно снизился

Фото: Flickr.com, Håkan Dahlström Сервис путешествий Туту.ру проанализировал изменение спроса на перелеты в США за …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.