Среда , Октябрь 18 2017
Домой / Пресс центр / Hilton вышел на рынок Санкт-Петербурга

Hilton вышел на рынок Санкт-Петербурга

Первый отель сети Hilton в Санкт-Петербурге  — Hampton by Hilton St. Petersburg ExpoForum – открылся в городе 23 июня. Он  асположен на территории конгрессно-выставочного комплекса “ЭкспоФорум”. О приходе гостиничного бренда на рынок Санкт-Петербурга рассказал в интервью Вести-Туризм Генеральный управляющий кластера отелей Hilton и Hampton by Hilton St. Petersburg ExpoForum Франсуа Морван.

Что стало определяющим фактором при выборе месторасположения первого отеля сети Hilton в Санкт-Петербурге? Оцениваете ли Вы этот выбор как успешный?

На сегодняшний день Hampton by Hilton St. Petersburg ExpoForum является единственным отелем на территории конгрессно-выставочного комплекса «ЭкспоФорум», и мы оцениваем данную локацию как очень удачную. Мы рассчитываем на высокий спрос, благодаря профессионализму наших партнеров из «ЭкспоФорума» и тем масштабным мероприятиям, которые они проводят.

«ЭкспоФорум» действительно уникальный проект, как для Санкт-Петербурга, так и для всей страны в целом.

В последние два года Россия стала более привлекательным направлением, в особенности для деловых туристов и иностранных партнеров. Привлекательный курс национальной валюты и возросший уровень сервиса стали для них выгодным бонусом. Именно поэтому сейчас мы видим большие перспективы для развития и месторасположение в данном случае является нашим ключевым преимуществом. 

Каковы основные тенденции отельного рынка города? Каковы его перспективы?

Ситуация на рынке движется в позитивном направлении и в скором времени достигнет докризисного уровня. Гостиничная инфраструктура активно развивается, возводятся новые объекты. Наш отель Hampton by Hilton St. Petersburg ExpoForum уже предлагает гостям северной столицы условия проживания качественно нового уровня.

Как я уже отмечал ранее, популярность Санкт-Петербурга как туристического направления стремительно растет – в 2016 году он обогнал Москву по спросу среди иностранных туристов. Условия для инвестирования в гостиничную индустрию позитивные – рынок переживает рост. Есть место для развития 3, 4 и 5-звездочных отелей, возведения новых объектов, как в центре города, так и на окраинах. 

Как вы оцениваете законодательную инициативу о классификации гостиничных объектов? Согласны ли Вы с этими мерами? Как это отразиться на гостиничном рынке города?

В целом, инициатива положительная, однако мы должны предоставлять гостям нечто большее, чем просто рейтинг, — это должен быть незабываемый опыт пребывания и отменный сервис. Наша задача – удовлетворить любого клиента, Hampton гарантирует это.

Что отличает отель от других помимо интересной локации?

Главные особенности отеля – необычный футуристический дизайн и высокий уровень качества сервиса. Для посетителей отеля доступен шаттл до аэропорта Пулково и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

Всем нашим гостям предлагается горячий завтрак. В отеле действует круглосуточный фитнес-зал и рабочая зона. Кроме того, на территории расположен стенд с закусками и напитками, а в каждой комнате доступны 40-дюймовый плазменный телевизор и удобная рабочая станция.

Из отеля легко добраться до крупных компаний и развлекательных объектов, расположенных в непосредственной близости от отеля.   

На территории комплекса «ЭкспоФорум» расположено сразу два отеля сети Hilton. Есть ли еще страны, где отели двух разных брендов расположены так близко друг к другу? Почему открытие второго отеля было отложено?

«ЭкспоФорум» выбрал для своего проекта два отеля сети Hilton, которые будут отвечать любым потребностям гостей комплекса – это лидер в среднеценовом сегменте Hampton by Hilton и пятизвездочный Hilton, предлагающий полный набор услуг.

Подобный опыт столь близкого расположения двух отелей разных брендов уникален для Hilton, однако мы предполагаем, что спрос будет стабильно высоким, благодаря мероприятиям, проводимым на территории комплекса «ЭкспоФорум».

Расскажите о бренде Hampton и его развитии на российском рынке.

Hamoton by Hilton St. Petersburg ExpoForum стал 19-м отелем сети Hilton в России. Лидер в среднем ценовом сегменте и обладатель множества наград, бренд Hampton by Hilton предлагает путешественникам, ориентирующимся на оптимальное сочетание «цена-качества», услуги более 2,100 гостиниц в 20 странах с общим номерным фондом 212,000 комнат.

Россия является привлекательным рынком для крупных мировых сетей отелей, и такие гостиницы, как Hampton by Hilton, пользуются большим спросом. На своей позиции я не могу говорить о глобальных планах бренда в России.

Источник

Проверьте также

Как здорово летать

Перед началом сезона корреспондент Вести.Туризм побеседовал с директором департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование» Егором Сафрыгиным …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.