Среда , Октябрь 18 2017
Домой / Рейтинги / Хуже тараканов в номерах — только безответственность хозяев отеля

Хуже тараканов в номерах — только безответственность хозяев отеля

Фото: Константин Исааков

Российский сайт бронирования жилья Tvil.ru провел любопытный анализ: рассмотрев отзывы туристов о проживании в российских отелях и апартаментах, он выявил самые большие разочарования туристов в отелях в прошедшем курортном сезоне.

Рейтинг составлен по результатам анализа отзывов постояльцев отелей и квартир с 1 июня по 30 сентября 2017 года.

Главные разочарования туристов в российских отелях связаны с безответственностью хозяев гостиниц, их излишней навязчивостью и бережливостью, а также с беспорядком и тараканами в номерах.

По данным Tvil.ru, в топ-10 главных разочарований постояльцев отелей входят безответственность хозяев жилья, присутствие насекомых в номере, отсутствие чистоты и сырость в номерах, отсутствие ремонта, старая мебель, хозяйский дизайн интерьера, гиперопека со стороны хозяев, их экономия на всем и даже некоторые странности.

Про безответственность хозяев говорят те туристы, которых вместо зарезервированного жилья заселяют в другой номер. Туристы пишут в отзывах, что, например, «вместо забронированного люкса с кухней, который оказался занят, нам предложили два двухместных номера эконом-класса без кондиционеров и без кухни» или «в качестве альтернативы предложили временно поселиться в еще не открытый для гостей отель. Так и прожил весь отпуск как гастарбайтер в недострое».

Насекомым «от сороконожек до огромных пауков» уделено особое внимание в отзывах отдыхающих, которые, например, без особой радости отмечают, что «повсюду бурлит жизнь: и у тебя на подоконнике, и в шкафах, и в шкафчиках» и вспоминают о встрече с «огромным тараканом», который «был настолько жирный, что в своем стремлении скрыться из виду, даже, похоже, приподнял диван своей тушкой. Отзываясь об отсутствии чистоты в номерах, отдыхающие приводят в пример «пятнистый, словно леопард, диван» и то, что «оптимальная уборка — это когда середина комнаты чистая, а грязь равномерно распределена по углам».

Про сырость в номере пишут, что «возможно, это люкс для улиток или грибов?» или, что «с нами весь отпуск соседствовала плесень».

Свое разочарование обстановкой жилья туристы иллюстрируют, говоря о некоей «машине времени, перенесшей нас на 20 лет назад» или тем, что «мебель повидала не одно поколение, а помнит ли она пионеров?

Примером неординарного хозяйского дизайна интерьера отдыхающие называют подвешенный к потолку над кроватью телевизор, который «смотреть нельзя было никак, кроме как из положения лежа, в остальных положениях — только слушать», номер без окон, но со стеклянной дверью или разные шторы на окнах, от чего «хотелось купить ткань и пошить новые одинаковые шторы».

С излишней бережливостью хозяев отелей постояльцы связывают, например, наличие единственной розетки в комнате, в которую «приходилось включать на выбор: или телевизор, или холодильник», а также энергосберегающую лампочку с таймером включения на 5 секунд в туалете, где «сколько времени проведете, столько и будете размахивать руками».

В качестве примеров избыточной опеки постояльцев со стороны хозяевам отеля отдыхающие приводят такие персонажи: «уборщица гостиницы, ставшая нянечкой-надзирателем», «хозяйка-болтушка, везде ищущая свободные уши» и даже «хозяйку, баловавшую все две недели своими пирожками, от которых талия выросла на три сантиметра».

Некоторым туристам попадаются весьма странные хозяева жилья, которые «однажды забрали пульт от кондиционера, выставили температуру, которую посчитали оптимальной и вернули его уже с заклеенными кнопками».

Стиль отзывов сохранен.

Вот топ-10 главных разочарований постояльцев российских отелей:

1. Безответственность хозяев жилья

2. Насекомые в номере

3. Грязь в номере

4. Сырость в номере

5. Отсутствие ремонта

6. Старая мебель

7. Убогий дизайн интерьера

8. Гиперопека со стороны хозяев

9. Экономность хозяев

10. Странности хозяев

Tvil.ru — ведущий российский сервис онлайн-бронирования отелей, квартир и гостевых домов. Более 2 миллионов человек в месяц посещают сайт Tvil.ru, чтобы забронировать один из 50 тысяч вариантов жилья для отдыха и путешествий по России.

Источник

Проверьте также

Mastercard выяснила, что делает города популярными у путешественников

Фото: Mastercard Mastercard почти десять лет исследует, куда люди отправляются в путешествие, и какова структура расходов …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.