Статья создана: 04.10.2013 Информация обновлена: 167 дней назад Актуальность: 100%
Самая большая ошибка при постинге в Facebook
Что было бы, если бы существовал такой способ отправлять сообщения в Facebook, который сокращал бы количество ответных реакций ваших фанов на 70 процентов? Вы наверняка хотели бы знать о нём, чтобы его избегать?
Как вы знаете, чем ниже уровень ответной реакции ваших фанов на сообщения, тем ниже вы находитесь в новостной ленте. А значит, вас видят намного реже ваши потенциальные поклонники. Это снижает ваши доходы и наносит ущерб бренду.
Самая большая ошибка при постинге в Facebook: использовать для этого исключительно сторонние приложения (про исключения скажем ниже).
Типичные альтернативы для постинга: CoTweet, HootSuite, Involver, различные приложения для Twitter, SocialOomph и т.д.; исключения: Buddy Media, Involver, Vitrue, Syncapse, Shoutlet и Context Optional (хотя Facebook может изменить свою политику и уравнять в правах всех владельцев сторонних приложений).
Стандартный интерфейс для обновления своего статуса на Facebook выглядит так:
Если вы постите в Facebook при помощи сторонних сервисов, таких как HootSuite или Ping.fm, это может пагубно сказаться на ваших отношениях с фанами.
Исследования сторонних сервисов
Компания Momentus Media провела недавно новые исследования в этой области. Это уже второе исследование подобного рода (ранее данные анализировали специалисты из EdgeRank Checker).
Каждый день Momentus анализирует около 20 000 страниц на Facebook, у каждой из которых более 10 000 поклонников. В результате взаимодействия фанов с этими страницами, каждый месяц создаётся около 6 миллионов сообщений. Компания рассчитывает уровень взаимодействия, который равен сумме «лайков» и комментариев к каждому сообщению разделенной на общее количество фанов.
Этот показатель отличается от уровня ответной реакции, который могут видеть только администраторы страниц, разделив общий уровень взаимодействия на количество откликов. Как показали и предыдущие исследования, порой количество откликов значительно ниже, чем количество поклонников. Таким образом, при оценке уровня взаимодействия нужно учитывать видимость и участие.
Сравнивая уровень взаимодействия в 31 279 сообщениях данных пользователей с уровнем взаимодействия в 10 000 обычных сообщений, специалисты компании обнаружили несколько интересных фактов, которые подтверждаются и предыдущими исследованиями. Они смотрели на общую активность каждого постера и на средний уровень взаимодействия.
Нижеприведенная картинка наглядно демонстрирует наиболее часто используемые приложения для обновления статуса на Facebook:
Normal и native — это стандартные инструменты Facebook для обновления статуса, отправки фотографий и видео. Custom_publisher — это сторонние приложения для постинга в социальные сети.
На следующем графике можно посмотреть уровень обратной реакции поклонников при использовании соответствующих сервисов и приложений для обновления статуса.
Обратите внимание, что сервисы под Твиттер дают в 2-6 раз хуже эффект, чем обычные инструменты.
Мобильные приложения дают наивысший отклик
В Momentus так же изучили сообщения, отправленные при помощи официального мобильного приложения от Facebook. Компания просмотрела 364 страницы и сравнила 3 921 мобильное сообщение с 57 395 не-мобильными. В результате выяснилось, что:
- У мобильных сообщений на 67% выше уровень взаимодействия пользователей;
- 61,5% мобильных сообщений содержат восклицательный знак, в сравнении с 24,7% обычных;
- 69% мобильных сообщений содержат исключительно текст, в сравнении с 27% не-мобильных;
- Только 4% мобильных сообщений состоят из ссылок, в сравнении с 35% не-мобильных.