Статья создана: 04.10.2013 Информация обновлена: 167 дней назад Актуальность: 100%

Самая большая ошибка при постинге в Facebook

Что было бы, если бы существовал такой способ отправлять сообщения в Facebook, который сокращал бы количество ответных реакций ваших фанов на 70 процентов? Вы наверняка хотели бы знать о нём, чтобы его избегать?

Как вы знаете, чем ниже уровень ответной реакции ваших фанов на сообщения, тем ниже вы находитесь в новостной ленте. А значит, вас видят намного реже ваши потенциальные поклонники. Это снижает ваши доходы и наносит ущерб бренду.

Самая большая ошибка при постинге в Facebook: использовать для этого исключительно сторонние приложения (про исключения скажем ниже).

Типичные альтернативы для постинга: CoTweet, HootSuite, Involver, различные приложения для Twitter, SocialOomph и т.д.; исключения: Buddy Media, Involver, Vitrue, Syncapse, Shoutlet и Context Optional (хотя Facebook может изменить свою политику и уравнять в правах всех владельцев сторонних приложений).

Стандартный интерфейс для обновления своего статуса на Facebook выглядит так:

Если вы постите в Facebook при помощи сторонних сервисов, таких как HootSuite или Ping.fm, это может пагубно сказаться на ваших отношениях с фанами.

Исследования сторонних сервисов

Компания Momentus Media провела недавно новые исследования в этой области. Это уже второе исследование подобного рода (ранее данные анализировали специалисты из EdgeRank Checker).

Каждый день Momentus анализирует около 20 000 страниц на Facebook, у каждой из которых более 10 000 поклонников. В результате взаимодействия фанов с этими страницами, каждый месяц создаётся около 6 миллионов сообщений. Компания рассчитывает уровень взаимодействия, который равен сумме «лайков» и комментариев к каждому сообщению разделенной на общее количество фанов.

Этот показатель отличается от уровня ответной реакции, который могут видеть только администраторы страниц, разделив общий уровень взаимодействия на количество откликов. Как показали и предыдущие исследования, порой количество откликов значительно ниже, чем количество поклонников. Таким образом, при оценке уровня взаимодействия нужно учитывать видимость и участие.

Сравнивая уровень взаимодействия в 31 279 сообщениях данных пользователей с уровнем взаимодействия в 10 000 обычных сообщений, специалисты компании обнаружили несколько интересных фактов, которые подтверждаются и предыдущими исследованиями. Они смотрели на общую активность каждого постера и на средний уровень взаимодействия.

Нижеприведенная картинка наглядно демонстрирует наиболее часто используемые приложения для обновления статуса на Facebook:

Normal и native — это стандартные инструменты Facebook для обновления статуса, отправки фотографий и видео. Custom_publisher — это сторонние приложения для постинга в социальные сети.

На следующем графике можно посмотреть уровень обратной реакции поклонников при использовании соответствующих сервисов и приложений для обновления статуса.

Обратите внимание, что сервисы под Твиттер дают в 2-6 раз хуже эффект, чем обычные инструменты.

Мобильные приложения дают наивысший отклик

В Momentus так же изучили сообщения, отправленные при помощи официального мобильного приложения от Facebook. Компания просмотрела 364 страницы и сравнила 3 921 мобильное сообщение с 57 395 не-мобильными. В результате выяснилось, что:

  • У мобильных сообщений на 67% выше уровень взаимодействия пользователей;
  • 61,5% мобильных сообщений содержат восклицательный знак, в сравнении с 24,7% обычных;
  • 69% мобильных сообщений содержат исключительно текст, в сравнении с 27% не-мобильных;
  • Только 4% мобильных сообщений состоят из ссылок, в сравнении с 35% не-мобильных.
Рейтинг: 8 0Автор: Movut
Смотрите так же похожие статьи:

Свободный форум фейсбук: вопросы, ответы, обсуждения, пожелания, новости

Тема Просм. Ответов
113 0

22.02.2014

162 0

18.01.2014

484 1

06.06.2013

659 1

02.04.2013

841 0

01.04.2013

Если у Вас возникли какие либо вопросы по социальной сети фейсбук , Вы можете задать их на нашем форуме без регистрации, где лучшие специалисты портала социальных сетей 3rg.ru с радостью ответят Вам.

Мы так же с радостью пообщаемся с Вами на разные темы самых различных социальных сетей. Заходите на форум, тут Вам рады все!

Самые популярные страницы раздела фейсбук:

Знаете ли Вы? 

Популярность и значение Фейсбука в мировом Интернете нельзя недооценивать – в конце 2012 года, количество зарегистрированных пользователей на сайте facebook.com достигло 1 миллиарда аккаунтов со всего мира.

Самые последние комментарии к статьям раздела фейсбук:

Порекомендуйте мне пожалуйста пароль..

Интересная статья про владельцев Фейсбука, особенно про процент владения акциями. С радостью бы прочитала про такую же статью по владельцам Вконтакте, у кого сколько процентов акций.

ДА! Клавиатура для фанатов фейсбука. Популярная она скорее всего будет в буржунете. Для наших пользователей Фейсбук не так популярный как там. У нас рулит контакт. Поэтому есть над чем подумать...

Краткая информация о Портале социальных сетей 3rg.ru:

Данный сайт предназначен помочь пользователям в вопросах, проблемах, нуждах и прочей информации связанной с социальными сетями. Портал имеет для каждой социальной сети свой раздел:
В Контакте;
Одноклассники;
Фейсбук;
Твиттер;
И другие…

Соответственно, на сайте есть форум, и каждая социальная сеть имеется свой раздел форума: форум в контакте, форум одноклассники, форум facebook, форум twitter и др.

Комментарии (0):

Ваше имя: Код (антиспам): ДОБАВИТЬ
Жирн.  Кур.  Подч.  Зач.  URL  IMG  Цитата 

Реклама на сайте 3rg.ru – раздел: В Контакте:

Йа Рекламко