Вторник , Март 19 2019
Домой / Репортажи / Секреты создания персонального бренда турагента

Секреты создания персонального бренда турагента

Эксперты прогнозируют, что в будущем турагентов заменят «роботы». Но, у тех, кто научится эффективно использовать возможности цифровых технологий, есть шанс победить в конкурентной борьбе с искусственным интеллектом.

В настоящее время практически все компании используют для продвижения социальные сети, где формируют пул лояльных клиентов. А самые прогрессивные задействуют и личные профили руководителей, формируют персональный бренд. Ведь зная владельца «лично», клиент больше доверяет и его компании.

Конвертировать лайки в инстаграме в реальные продажи турагенты научились в Бахрейне в рамках обучающего рекламного тура, организованного Travel School (http://travel-school.ru/) при поддержке Представительства офиса по туризму Бахрейна и туроператора Space Travel.

 

 

На протяжении пяти дней секретами построения персонального бренда в Instagram с ними делился Артур Привин, приглашенный бизнес-тренер Travel School и руководитель сети турагентств, который успешно ведет свой трэвел-блог.

Мобильный телефон — главный рабочий инструмент на занятиях.

 

 

Ценности, миссия и образ — являются основными кирпичиками фундамента для создания любого персонального бренда. Поэтому первое задание Артура для агентов — рассказать о себе, а затем выяснить, как их видят друзья, коллеги и просто знакомые. Узнать, как сторонние наблюдатели оценивают внешний вид, профессиональные компетенции, харизму, социальный статус, окружение, уверенность в себе. Назвать людей, с которых хочется брать пример, и тех, кто, наоборот, вызывает отторжение.

 

 

Важная составляющая — упаковка бренда: красивые фото и контент, который подписчики будут ждать с нетерпением, и которым станут охотно делиться. Чтобы поддерживать интерес подписчиков, Артур рекомендовал делать 1–2 поста и не менее 4 сторис в день. Не создавать спама в лентах подписчиков, но и не пропадать из поля зрения. Делиться интересной и полезной для них информацией. Одним словом, выстроить стратегию и каждый день работать на достижение результата.

 

 

Большинство публикаций в блоге турагента должно быть посвящено путешествиям. Именно поэтому Travel School решил провести обучение в Бахрейне, где для участников тура была подготовлена интересная программа, позволяющая познакомиться с достопримечательностями страны, лучшими отелями и развлечениями, доступными для туристов. Разумеется, увиденное сразу же ретранслировалось в Instagram.

 

 

Сотни фотографий и яркие впечатления, которыми хочется делиться с клиентами. Презентовать новое направление, рассказать от первого лица о его преимуществах, ответить на вопросы клиентов и сразу же забронировать тур. Тем более, что интернет в Бахрейне есть практически везде.

 

 

Еще одно преимущество выездного обучения — бизнес-тренер всегда рядом, и к нему в любой момент можно обратиться за советом. Обменяться опытом и поддержать друг друга лайками и комментариями.

 

 

Своим подписчикам участники тура рассказали, как при посещении аэротрубы они встретили юных наследников престола Бахрейна.

 

 

Промчались на карте по одной из лучших гоночных трасс мира.

 

 

Нашли жемчуг в морских глубинах.

 

 

Полюбовались столицей Бахрейна Манамой с высоты птичьего полета.

 

 

Фотографии, которые публиковали участники обучающего тура, ищите в соцсетях по хэштегу #travelschool в Бахрейне. Чтобы онлайн следить за тем, как турагенты создают свой персональный бренд после прохождения тренинга, подпишитесь на их профили в Instagram.

 

 

Центр обучения Travel School благодарит Представительство офиса по туризму Бахрейна и туроператора Space Travel за помощь в организации обучающего тура. Большое спасибо Артуру Привину за интересный, а, главное, полезный тренинг для агентов.

Источник

Проверьте также

Madinat Jumeirah представляет детский послеобеденный чай

Креативные повара курорта Madinat Jumeirah представили новый послеобеденный чай для детей в Al Samar Lounge …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Comments links could be nofollow free.