Статья создана: 18.12.2012 Информация обновлена: 474 дня назад Актуальность: 100%
Twitter будет определять популярность телепередач
Twitter совместно с аналитической компанией Nielsen, проводящая исследования ТВ популярности в США создало совместную партнерскую систему Nielsen Twitter TV Rating – социальный измеритель популярности телевизионных программ.
Данный метод исследования популярности любой телевизионной программы основан исключительно на данных социальной сети Твиттер. Окончательные результаты данного исследования будут представлены в конце 2013 года.
На сегодня Nielsen использует специальные метрические приборы подключенные к телевизору, который собирает все данные о времени, названии канала и прочей информации для создания анализа о популярности и подсчета аудитории программ и телепередач. Однако такие приборы стоят далеко не в каждом доме, да и правильность их работы не гарантируется.
Поэтому Nielsen привлекло в сотрудничество микроблог Twitter на основании данных полученных благодаря Твиттер и самой компании результаты получатся более глобальны, быстры и точны.
Как же Твиттер сможет помочь в определении популярности телепрограмм?
Твиттер будет передавать статистику активности пользователей по определенному региону, возрасту, полу, имея эти данные Nielsen сможет оценить интересна та или иная программа телезрителям, если их активность в микроблоге падает, значит, передача интересная, если наоборот, возрастает, соответственно, пользователи отвлеклись от экранов, так как им это не интересно.
Рейтинг: 30 0Автор: Администратор