Статья создана: 02.12.2012 Информация обновлена: 490 дней назад Актуальность: 100%
Как влияет кнопка like от Фейсбука на рейтинг сайта
Недавно появилось исследование Дэна Зарелла, которое показывает как посты и твиты влияют на посещаемость ресурсов и его рейтинг в сети. В нем приняло участие 25 000 ссылок, которые были распространены как минимум в одной из социальных сетей - Facebook, Twitter или LinkedIn.
Целью изучения стало подтверждение того, что продвижение в социальных сетях имеет смысл и эффективно влияет на сайт. Двигателем рекламы здесь выступает человеческий фактор поведения и цели, которые пользователи преследуют. Чем больше людей смогут ознакомиться со ссылкой, тем чаще люди будут заходить на ресурс, появится больше потенциальных клиентов, вырастет рейтинг сайта в ТОПе поисковых запросов.
А вот так ли это, показали результаты исследования:
1. Пользователи Twitter чаще всего любят репостить увиденные сообщения. На 31 репост приходиться 50 переходов по внешней ссылке.
2. Facebook занимает почетное второе место среди «лайков» - на 21 репост – 30 переходов.
3. LinkedIn оказался самой продуктивной социальной сетью – на 11 постов тут приходится 40 переходов.
На графике, созданном Дэном, видно разницу в результатах. Все социальные сети дали положительный результат. LinkedIn – это социальная сеть для обмена опытом, результатами в исследованиях и достижениями в изучении различных фактов. Следовательно, продвижение в данной сети должно происходить только посредством качественного контента.
Рейтинг: 37 0Автор: Администратор